Как связаться со службой поддержки Ozon
28.06.2025 в 23:27
28.06.2025 в 23:27
Служба поддержки Ozon предоставляет несколько способов связи для решения вопросов, связанных с заказами, возвратами и другими услугами маркетплейса. Рассмотрим все доступные варианты обращения.
Метод | Время ответа | Рекомендуется для |
Онлайн-чат в приложении | 5-15 минут | Срочные вопросы по текущим заказам |
Телефон горячей линии | Немедленно | Критические проблемы |
Электронная почта | 24-48 часов | Официальные запросы |
Для покупателей | 8 (800) 234-55-55 |
Для продавцов | 8 (800) 600-09-09 |
Международные звонки | +7 (495) 232-10-00 |
Общие вопросы | support@ozon.ru |
Для продавцов | seller-support@ozon.ru |
Претензии | claims@ozon.ru |
Выбор подходящего способа связи с поддержкой Ozon зависит от срочности и характера вопроса. Для быстрого решения проблем рекомендуется использовать онлайн-чат или телефон горячей линии.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
МАДИ (Московская административная дорожная инспекция) выписывает штрафы за нарушения правил парковки в Москве.…
Доверительный платеж от МегаФона позволяет продолжить пользоваться связью при нулевом балансе. Услуга доступна…
Подача заявления на государственную регистрацию брака требует соблюдения установленного порядка. Рассмотрим пр…
Сборка кресел IKEA требует внимательности и соблюдения инструкции. В этом руководстве вы найдете пошаговые рек…
Для изменения клавиатуры на смартфонах Samsung доступны следующие варианты:
МТС предоставляет несколько способов для перевода средств с мобильного баланса на банковские карты. Рассмотрим…
Автоплатеж – удобная функция для автоматического пополнения баланса, но иногда ее необходимо отключить. В этой…
После оформления заказа в Мегамаркете покупатели могут отслеживать его статус и местоположение несколькими спо…
Пополнение банковской карты ВТБ наличными деньгами доступно несколькими способами. Рассмотрим все варианты вне…