Услуга оказана: последующие действия
29.06.2025 в 1:00
29.06.2025 в 1:00
После завершения оказания услуги важно выполнить ряд организационных и клиентоориентированных действий, которые закрепляют результат и способствуют дальнейшему сотрудничеству. Рассмотрим стандартный алгоритм постсервисного взаимодействия.
Этап | Действия | Сроки |
Документальное оформление | Подписание закрывающих документов | 1-3 рабочих дня |
Финансовые операции | Выставление итогового счета, оплата | Согласно договору |
Гарантийное сопровождение | Информирование о гарантийных обязательствах | В день завершения |
Современные CRM-системы позволяют:1) Автоматизировать создание закрывающих документов2) Настраивать напоминания о постобслуживании3) Управлять гарантийными сроками4) Анализировать удовлетворенность клиентов.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Социальная карта предоставляет льготным категориям граждан дополнительные скидки в магазинах сети Дикси. Рассм…
После продажи акций средства поступают на брокерский счет, и для их вывода на банковскую карту или счет необхо…
Отключение подписки Яндекс 360 позволяет прекратить автоматическое продление платного тарифа сервиса. Рассмотр…
Обмен валюты требует внимательного подхода, чтобы получить максимально выгодный курс и минимизировать потери. …
Yota - российский оператор связи, предлагающий уникальные тарифные планы и качественное покрытие сети по всей …
Ситуация, когда близкий человек просит в долг, может вызывать дискомфорт. Важно сохранить отношения, но при эт…
Ликвидация индивидуального предпринимательства - процедура, требующая соблюдения определенного порядка. Рассмо…
Чек онлайн-кассы — это электронный документ, формируемый при совершении расчетов с использованием кассовой тех…
При нарушении правил дорожного движения или других административных норм наказание может варьироваться от штра…